24 х 7 онлайн сервис : +8613950095727

#Эл. почта
  • доля :

  • in
  • https://www.facebook.com/profile.php?id=100031871989158
  • g
  • y
  • t
тематические исследования
Категории
  • медицинское здоровье против длиннопластичных армированных пластиков
    инвалидные коляски являются важным инструментом для реабилитации. инвалидные коляски являются лишь средством передвижения для людей с ограниченными физическими возможностями и людей с ограниченной подвижностью. что более важно, это заставить их физически тренироваться и участвовать в общественной деятельности. Обычные инвалидные коляски обычно состоят из рамы инвалидной коляски, колес, тормозов и сиденья. инвалидная коляска с ручным приводом основана на обычной инвалидной коляске и добавляет устройство для ручного запуска. электрическая инвалидная коляска добавляет электронную вспомогательную систему электропитания, основанную на обычной инвалидной коляске, которая уменьшает интеллектуальную инвалидную коляску пользователя на основе электрической инвалидной коляски и увеличивает движение позиционирования, узкое движение, движение с дистанционным управлением и связанную с этим жизнь в интернете + с помощью. ища легкую инвалидную коляску, вы должны проверить материалы, используемые в инвалидной коляске, и целостность материала. что еще более важно, вес материала. Наиболее распространенным материалом является нержавеющая сталь. однако проблема с нержавеющей сталью заключается в том, что она может быть тяжелой. поэтому рекомендуемый материал pp lgf20-60%. Композитная пластиковая компания XIAMEN LFT, ООО Завод производит термопластики, армированные длинным волокном, используя запатентованный процесс пултрузии. Это можно подгонять и подгонять с материалом стекловолокна длиной 20-60% pp и добавлены с соответствующими добавками. из-за высокого отношения прочности к весу, pp lgf20-60% производится xiamen lft композитная пластиковая компания, ООО это колесо инвалидной коляски и другие приложения. Отличный выбор материалов, колеса для инвалидных колясок должны выдерживать очень высокие нагрузки в диапазоне температур. * долгосрочная термостойкость * низкий вокал / запах * УФ-защита;...
  • pp полипропилен lgf50 рама бокового зеркала автозапчасти
    зеркала заднего вида автомобиля расположены слева и справа от его головы и перед салоном автомобиля. зеркало заднего вида отражает заднюю, боковую и нижнюю части автомобиля, позволяя водителю косвенно видеть положение. он действует как «второй глаз» и расширяет поле зрения водителя. автомобильное зеркало заднего вида является важным элементом безопасности, а его зеркало, форма и манипуляция довольно сложны. Качество и установка зеркал заднего вида соответствуют отраслевым стандартам и не могут быть произвольными. рама зеркала заднего вида выступает в качестве подставки. При выборе материалов необходимо учитывать наружные антивозрастные факторы. полипропилен PP добавить 50% длинного стекловолокна рекомендуется для вашей справки. Несмотря на то, что обычно используется сырье для абсента, некоторые клиенты даже пытаются использовать сырье mxd6. полипропилен PP добавить 50% длинного стекловолокна после добавления соответствующего анти-УФ, он может полностью соответствовать требованиям производительности продукта.
  • запчасти для лыж б / у полиамид 6 нейлон LGF
    современные люди все больше наслаждаются различными видами спорта. особенно в некоторых западных странах. Лыжи - это популярный предмет. Все больше и больше любителей организуют спорт самостоятельно. использование лыж становится все более популярным. В процессе руления неравномерность поверхности, рост и вес людей всех типов, а также требования к лыжникам будут все выше и выше. после тестирования части материала Па полиамид нейлон 6 с длинным волокнистым волокном немецкий производитель лыж может проверить прочность продукта на растяжение, чтобы достичь требуемой 170-180 мПа или выше, против усталости, износостойкости и т. д., производительность также отвечает требованиям; при осмотре деталей их больше интересует тип производственного процесса, отличный от металлических материалов, литье под давлением может сделать их изделия лучше по форме, размеру и конструктивным характеристикам. Кроме того, PA6, армированный стекловолокном, имеет меньшую удельную массу, чем металлические материалы, что также снижает вес их изделий и делает их легче. Длинный волокнистый материал PA6, армированный длинным стекловолокном, представляет собой модифицированный армированный композитный материал, полученный путем добавления стекловолокна различной длины к матричному материалу нейлона PA6 и модифицирования его с помощью определенных технологий производства. Мы считаем, что благодаря совместному изучению с клиентами, Па полиамид нейлон6 с 20-60% процентов материалов будет иметь больше прорывных приложений в области спортивного инвентаря.
  • дружеское сотрудничество с отечественными клиентами
    когда ваш продукт нуждается в инновациях или если вам необходимо плавно перейти от традиционных модификаций к новым материалам, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам найти выгодное решение, когда вы приедете в компанию Changfa (Xiamen) New Materials Technology Co., Ltd. помогите вашим продуктам получить максимальную выгоду на рынке. Благодаря нашим постоянным исследованиям и разработкам, запатентованным технологиям и индивидуальному подходу для каждого клиента, от сырья, гранул, пресс-форм до готовой продукции, послепродажного обслуживания международных грузовых перевозок, в одном месте и без проблем. Позвольте вам чувствовать себя непринужденно и стать нашим лучшим партнером. С развитием общества уровень жизни людей постепенно улучшается. большинство людей, особенно работники умственного труда, испытывают недостаток физических упражнений и необоснованные привычки питания, которые делают нас более «богатыми». езда на велосипеде стала выгодной вещью. модные вещи. плавные, легкие поездки делают ваше тело более здоровым, а жизнь - прекраснее. велосипедные рамы из длинных композитов, армированных стекловолокном, делают катание более красивым.

Всего 1 страницы

Новостная рассылка

-- получать обновления с последними темами

Авторское право © 2015-2020 Xiamen LFT composite plastic Co.,ltd..Все права защищены.

Главная

Продукция

 Новости

контакт

• share :

  • in
  • https://www.facebook.com/profile.php?id=100031871989158
  • g
  • y
  • t
Case studies
  • Medical health vs long fiber reinforced themoplastics
    Wheelchairs are an important tool for rehabilitation. Wheelchairs are just a means of transport for physically handicapped and people with reduced mobility. What's more important is to make them physically exercise and participate in social activities. Ordinary wheelchairs generally consist of a wheelchair frame, wheels, brakes and a seat. The hand-cranked wheelchair is based on an ordinary wheelchair and adds a hand-cranking device. The electric wheelchair adds an electronic power assist system based on the ordinary wheelchair, which reduces the user's intelligent wheelchair based on the electric wheelchair, and increases positioning movement, narrow movement, remote control movement and related Internet + assisted living. When looking for a lightweight wheelchair, you should check the materials used in the wheelchair and the continuity of the material. More importantly, the weight of the material. The most common material is stainless steel. However, the problem with stainless steel is that it can be heavy. Therefore, the recommended material PP lgf20-60%. The Xiamen LFT composite plastic Co.,ltd factory manufactures long fiber reinforced thermoplastics using a proprietary pultrusion process. It can be customized and customized with 20-60% PP long glass fiber material and added with corresponding additives. Due to the high strength-to-weight ratio, PP lgf20-60% manufactured by Xiamen LFT Composite Plastic Co., Ltd. is a wheelchair wheel and other applications. An excellent material choice, wheelchair wheels must withstand extremely high stresses over a range of temperatures. *Long-term heat resistance *Low VOC / odor release *UV protection;
  • PP Polypropylene lgf50 Side mirror frame automative Parts
    The car's rearview mirrors are located on the left and right sides of the car's head and in front of the car's interior. The rear view mirror reflects the rear, side and underside of the car, allowing the driver to see the position indirectly. It acts as a "second eye" and expands the driver's field of view. The car rearview mirror is an important safety piece, and its mirror, shape and manipulation are quite elaborate. The quality and installation of the rearview mirrors have corresponding industry standards and cannot be arbitrarily. The rear view mirror frame acts as a stand. The choice of materials needs to consider the outdoor anti-aging factors. PP Polypropylene add 50% long glass fiber is recommended for your reference. Although ABS TPE PA raw materials are usually used, some customers even try to use MXD6 raw materials. PP Polypropylene add 50% long glass fiber After adding the corresponding anti-UV, it can perfectly meet the performance requirements of the product.
  • Ski parts used PA Polyamide 6 Nylon lgf
    Modern people are increasingly enjoying a variety of challenging sports. Especially in some western countries. Skiing is a popular item. More and more amateurs will organize the sport themselves. The use of skis is becoming more and more popular. During the taxiing process, the uneven surface conditions, the height and weight of all types of people, and the requirements for skiers will be higher and higher. After testing a part of the material of PA Polyamide Nylon 6 with long galss fiber40, a German ski manufacturer can test the tensile strength of the product to reach their required 170-180Mpa or higher, anti-fatigue, wear resistance, etc. Performance also meets the demand; in the inspection of parts, they are more concerned with the type of manufacturing process different from metal materials, injection molding can make their products have better shape, size and design performance. In addition, LGF long glass fiber reinforced PA6 has a lower specific gravity than metal materials, which also reduces the weight of their products and makes the products lighter. Long Fiber's LGF long glass fiber reinforced PA6 material is a modified reinforced composite material obtained by adding different lengths of glass fiber to the nylon PA6 matrix material and modifying it by certain production techniques. We believe that through the joint exploration with customers, PA Polyamide Nylon6 with 20-60% Percents materials will have more breakthrough applications in the field of sports equipment.
  • Friendly cooperation with domestic customers
    When your product needs innovation or you need to make a smooth transition from traditional modification to new materials, we will do our best to help you provide a profitable solution when you come to Changfa (Xiamen) New Materials Technology Co., Ltd. Help your products get the best benefit in the market. With our continuous research and development, proprietary technology and tailor-made responsiveness for each customer, from the raw materials, pellets, molds to finished products, after-sales international freight services one-stop worry-free service. Let you feel at ease and become our best partner. With the development of society, people's living standards have gradually improved. Most people, especially mental workers, lack of exercise and unreasonable eating habits, which make us more "rich". Cycling has become a beneficial thing. Fashion things. Smoother, lighter rides make your body healthier and life more beautiful. Bicycle frames made of long glass fiber reinforced composites make riding more beautiful.

a total of 1 pages

newsletter

-- get updates with latest topics

Copyright © 2015-2019 Xiamen LFT composite plastic Co.,ltd..All Rights Reserved.

Home

Products

News

contact