24 х 7 онлайн сервис : +8613950095727

#Эл. почта
  • доля :

  • in
  • https://www.facebook.com/profile.php?id=100031871989158
  • g
  • y
  • t
лфт материалы
Категории

о лфте материалов:Long fiber pellets Xiamen Factory LFT

LFT, термопласты, армированные длинными волокнами, по сравнению с обычными термопластами, армированными волокном. как правило, длина волокон в армированных волокнами термопластах составляет менее 1 мм, в то время как в футах волокна обычно имеют длину более 2 мм. текущая технология обработки позволила сохранить длину волокна в футе выше 5 мм.

Технология производства LFT:

Производственный процесс определяет длину волокна лфта. поскольку ударные свойства зависят, в частности, от длины волокна, процесс компрессионного формования значительно превосходит литьевое формование по механическим свойствам. как правило, волокна, имеющие в среднем около 5-20 мм в части, считаются длинными волокнами.

при начальном производстве масла обычно использовали гранулы из смолы и длинного волокна с длиной для получения конечного продукта литьем под давлением. Поскольку длина волокна длинноволокнистых гранул lft-g ограничена, конечная производительность lft-продукта по-прежнему ограничена, в последние годы технология обработки lft-d-ilc стала репрезентативным процессом для lft-продуктов.

xiamen lft композитный пластиковый co., ltd производит только lft и lfrt.


Новостная рассылка

-- получать обновления с последними темами

Авторское право © 2015-2019 Xiamen LFT composite plastic Co.,ltd..Все права защищены.

Главная

Продукция

 Новости

контакт

• share :

  • in
  • https://www.facebook.com/profile.php?id=100031871989158
  • g
  • y
  • t
LFT Materials

About LFT materials:Long fiber pellets Xiamen Factory LFT

LFT, long fiber reinforced thermoplastics, are compared to conventional fiber reinforced thermoplastics. Typically, fiber lengths in fiber reinforced thermoplastics are less than 1 mm, while in LFT, fibers are typically greater than 2 mm in length. The current processing technology has been able to maintain the fiber length in the LFT above 5 mm.

LFT production technology:

The production process determines the fiber length of the LFT. Since the impact properties depend in particular on the fiber length, the compression molding process is significantly superior to injection molding in terms of mechanical properties. Typically, fibers having an average of about 5 to 20 mm in the part are considered to be long fibers.

In the initial LFT production, resin and LFT-G long fiber pellets were usually used to complete the final product by injection molding. Since the fiber length of LFT-G long fiber pellets is limited, the final LFT product performance Still limited, in recent years, LFT-D-ILC process technology has become a representative process for LFT products.

Xiamen LFT composite plastic CO.,ltd only produces LFT and LFRT.


newsletter

-- get updates with latest topics

Copyright © 2015-2019 Xiamen LFT composite plastic Co.,ltd..All Rights Reserved.

Home

Products

News

contact