24 х 7 онлайн сервис : +8613950095727

#Эл. почта
  • доля :

  • in
  • https://www.facebook.com/profile.php?id=100031871989158
  • g
  • y
  • t
 Новости
Главная /

 Новости

/показать урезание пластивизион
Категории
показать урезание пластивизион 2020-01-20

plastivision, международная выставка пластмасс и каучука в Мумбаи, Индия, входит в десятку лучших профессиональных выставок пластмасс в мире и поддерживает высокую видимость и огромное влияние в мире. Выставка организована производственной ассоциацией Индии (AIPMA). Ожидается, что в нем примут участие более 1500 экспонентов из известных индийских и зарубежных компаний из более чем 60 стран, а более 25 000 специалистов посетят и приобретут. 17-летний международный выставочный зал Мумбаи занимает площадь более 90 000 квадратных метров. В ходе выставки известные компании, работающие в индустрии пластмасс, продемонстрируют использование оборудования и пресс-форм для пластмассовых изделий, а также демонстрацию работы печатных машин и упаковочных машин и оборудования.

Последняя выставка пластмасс в Мумбаи в Индии достигла площади 55 000 квадратных метров, в ней приняли участие 1027 экспонентов и 73 000 профессиональных посетителей. экспоненты и посетители приезжают из Германии, Великобритании, Франции, Португалии, Италии, Соединенных Штатов, Китая, Тайваня, Кореи, Японии, Сингапура, Австрии, Бангладеш, Непала, Бутана, Мьянмы, Таиланда, Шри-Ланки, ОАЭ, Оман, Саудовская Аравия, Нигерия, Южная Африка, Уганда, Танзания и более 30 стран. Интервью с некоторыми китайскими экспонентами по итогам выставки, 90% из них удовлетворены результатами выставки, большинство компаний получили заказы на сайте выставки, более 70% выразили готовность принять участие в следующей выставке индустрии пластмасс в Мумбаи.

Индийская производственная ассоциация (aipma) организует выставку пластмасс и резины в Мумбаи. Выставка проводится каждые три года. Эта выставка также является очень важной платформой для компаний, чтобы открыть индийский рынок. Мумбаи Индии пластики и резиновая выставка plastivision привлекла 1500 компаний за последнюю сессию. количество компаний-экспонентов достигло 25 000. Выставка проходила в выставочном центре Бомбея в Мумбаи, Индия, и площадь выставки достигла 90 000 квадратных метров.

PA6 Glass fiber Long PP Polypropylene carbon fiber reinforced

Во время выставки посетители поддержали высокое качество инженерного пластика. некоторые клиенты брали образцы на месте. Выставка термопластов с длинными волокнами отсчитывает один день, я надеюсь, что клиенты, которые намереваются использовать длинное стекловолокно и армированное длинное углеродное волокно спешить в гости.

полипропилен полипропилен с длинным стекловолокном;

pps полифениленсульфид длинное стекловолокно;

Название выставки: plastivision Индия 2020

время: 16-20 января 2020 (позиция: e10-02 xiamen keyuan пластмассовый контакт: ms hetty & amp; tracy)

А.Д .: Бомбейский выставочный центр

место проведения a.d: комплекс Nesco, расположенный у западного скоростного шоссе, Горегаон, Мумбаи, Махараштра-400063

Новостная рассылка

-- получать обновления с последними темами

Авторское право © 2015-2020 Xiamen LFT composite plastic Co.,ltd..Все права защищены.

Главная

Продукция

 Новости

контакт

• share :

  • in
  • https://www.facebook.com/profile.php?id=100031871989158
  • g
  • y
  • t
News
Home /

News

/Show cutdown Plastivision
Show cutdown Plastivision 2020-01-20

Plastivision, the international plastics and rubber exhibition in Mumbai, India, has been one of the top ten plastics professional exhibitions in the world, and has maintained high visibility and far-reaching influence in the world. The exhibition is hosted by the All India Manufacturing Association (AIPMA). It is expected that there will be more than 1,500 exhibitors from well-known Indian and foreign companies from more than 60 countries, and more than 25,000 professionals will visit and purchase. The 17-year Mumbai International Plastic Exhibition Hall covers an area of more than 90,000 square meters. During the exhibition, well-known companies in the plastics industry will demonstrate the use of plastic products machinery and molds, and printing machinery and packaging machinery and equipment operation demonstrations.

The last Mumbai Plastics Exhibition in India reached an area of 55,000 square meters, with a total of 1027 exhibitors and 73,000 professional visitors. Exhibitors and visitors come from Germany, the United Kingdom, France, Portugal, Italy, the United States, China, Taiwan, Korea, Japan, Singapore, Austria, Bangladesh, Nepal, Bhutan, Myanmar, Thailand, Sri Lanka, UAE, Oman, Saudi Arabia, Nigeria, South Africa, Uganda, Tanzania and more than 30 countries. Interviews with some Chinese exhibitors on the exhibition results, 90% of them are satisfied with the results of the exhibition, most companies received orders at the exhibition site, more than 70% expressed willingness to participate in the next Mumbai Plastics Industry Exhibition.

Mumbai India Plastics and Rubber Exhibition Plastivision is organized by the Indian Manufacturing Association (AIPMA). The exhibition is held every three years. This exhibition is also a very important platform for companies to open the Indian market. India ’s Mumbai Plastics and Rubber Exhibition Plastivision attracted 1500 companies in the last session. The number of exhibiting companies reached 25,000. The exhibition was held at the Bombay Exhibition Center in Mumbai, India, and the exhibition area reached 90,000 square meters.

PA6 Glass fiber Long PP Polypropylene carbon fiber reinforced

During the exhibition, High quality engineering plastic was strongly supported by visitors. Some customers have taken samples on the spot. Long fiber reinforced thermoplastics exhibition counts down one day, I hope that customers who intend to use long glass fiber and long carbon fiber reinforced to hurry to visit.

PP Polypropylene with long glass fiber;

PPS Poly phenylene sulfide long glass fiber;

Exibition name: PLASTIVISION INDIA 2020

Time: 16-20 Jan 2020 (Position: E10-02 XIAMEN KEYUAN PLASTIC Contact: Ms Hetty & Tracy)

A.D: Bombay Exhibition Centre

Venue A.D: Nesco Complex Ground Off Western Express Highway, Goregaon, Mumbai, Maharashtra-400063

newsletter

-- get updates with latest topics

Copyright © 2015-2020 Xiamen LFT composite plastic Co.,ltd..All Rights Reserved.

Home

Products

News

contact