24 х 7 онлайн сервис : +8613950095727

#Эл. почта
  • доля :

  • in
  • https://www.facebook.com/profile.php?id=100031871989158
  • g
  • y
  • t
Продукция
Категории

полиамид стеклопластик нейлон па66



нейлон pa6 полиамид длинный стеклопластик материалы; смола nylon6 со стеклопластиковыми композитными пластиками;


  • предмет номер.:

    PA66-NA-LGF
  • Оплата:

    T/T L/C at sight Paypel
  • происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Natural White and Black
  • порт доставки:

    Xiamen City China or Customer appointed
  • Время упреждения:

    5-7 Days
запрос сейчас
Деталь продукта

PA6 Nylon with long glass fiber polymer


нейлон па можно разделить на: общий сорт, усиленный сорт, класс литья под давлением, класс экструзии и т. д .; PA66 + LGG длинное стекло волокно является нашей собственной маркой собственного производства и продаж; проданный pa6 + lgf имеет стабильную производительность из-за своего полного разнообразия. доступный, был широко признан отечественными и зарубежными покупателями.


высокомолекулярный полимер гена амида в нейлоне PA66 Макромолекулярная цепь может достигать десятков нейлоновых разновидностей. плотность нейлона папа обычно составляет 1,0-1,01 г / см 3, а кристалличность составляет 40%. 60%, средняя молекулярная масса составляет 20000-70000. Нейлон ПА - это разновидность линейного полимера. Если нейлон PA устойчив к высокой температуре до 200 градусов, его можно использовать в качестве нагревательного материала для механического нагрева. Нейлон ПА имеет высокую вероятность поглощения воды и увеличивается в объеме после поглощения воды, что приводит к снижению точности изделий из нейлона размера. нейлон па66 будет уменьшаться скорость поглощения воды при увеличении собственного гидрофобного гена, в то время как pa1010 имеет вероятность поглощения воды 0,39%. pa1 составляет 0,25%. Большая часть нейлона является жесткой, нетоксичной, безвкусной и даже при сжигании производит уголь. нейлон па66 имеет высокую температуру плавления и сильную кристалличность. температура плавления нейлона в основном составляет 200 ° С. выше, маслостойкость лучше, и она может противостоять обычным растворителям. нейлон PA66 + LGF обладает превосходными механическими свойствами и может превосходить обычные пластмассы по прочности на разрыв и ударной вязкости, а также обладает высокой усталостной прочностью на изгиб. PA66 усиливается стекловолокно, его температура теплового искажения достигает 250 градусов.

нейлон па66 также имеет хорошую самосмазывающуюся и износостойкую. Нейлон ПА может быть устойчивым к кислоте, щелочи и соли, маслу и растворителям, а нейлон ПА намного лучше, чем ПЭ и ПП. Производительность печати может поддерживаться без статического электричества. по сравнению с другими термопластами, нейлон па66 имеет диапазон температур размягчения и относительно очевидную температуру плавления.





Отправить сообщение

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары
PA66 длинный полиамид, армированный стекловолокном
длинный полиамид (нейлон), армированный стекловолокном
PA66 с длинным усиленным стекловолокномявляется механическим компонентным экраном для высокой жесткости и стабильности размеров, и широко используется в механических и электрических деталях, используемых в электрической и электронной промышленности
PA66 длинный полиамид, армированный стекловолокном
полиамид (нейлон) PA66 длинный армированный стекловолокном
полиамид (нейлон) PA66 длинный армированный стекловолокномявляется механическим компонентным экраном для высокой жесткости и стабильности размеров и широко используется в механических и электрических деталях, используемых в электротехнической и электронной промышленности.
PA66 длинный полиамид, армированный стекловолокном
армированная полиамидная (нейлоновая) смола PA66 длинное стекловолокно
армированная полиамидная (нейлоновая) смола PA66 длинное стекловолокноявляется механическим компонентным экраном для высокой жесткости и стабильности размеров и широко используется в механических и электрических деталях, используемых в электротехнической и электронной промышленности.
long glass fiber reinforced polyamide nylon pa66 virgin pa6 granules thermoplastic
injection mold and extrusion long glass fiber pa66 reinforced recycle pa6 pa66 granules
Китай OEM па66 lgf40 материал pa66 поставщик
па66 lgf40 материал pa66
АБС v0 в пластмассовое сырье АБС гранулы полимера lgf40, который производит в себя завод.
Китай OEM ПП полипропилен инжекционного метода литья полипропилена цена  поставщик
ПП полипропилен инжекционного метода литья полипропилена цена
pp polypropylene injection molding polypropylene price which one is made in ourself factory.The production is very cheap.
Китай OEM нейлон 6 стекловолокно гранулы пеллеты па66 рецикл материалов поставщик
нейлон 6 стекловолокно гранулы пеллеты па66 рецикл материалов
нейлон 6 стекловолокно гранулы пеллеты па66 рецикл материалов, который производится на заводе.
Новостная рассылка

-- получать обновления с последними темами

Авторское право © 2015-2020 Xiamen LFT composite plastic Co.,ltd..Все права защищены.

Главная

Продукция

 Новости

контакт

• share :

  • in
  • f
  • g
  • y
  • t
Products
Home /

Long Glass fiber Polymer

/

Long Glass fiber Reinforced Polyamide nylon PA66

/Polyamide Glass fiber Plastic materials Nylon PA66

Polyamide Glass fiber Plastic materials Nylon PA66



Nylon PA6 Polyamide Long Glass Fiber Plastic Materials; Nylon6 resin with glass fiber Long composite plastics;


  • item no.:

    PA66-NA-LGF
  • Payment:

    T/T L/C at sight Paypel
  • product origin:

    China
  • Color:

    Natural White and Black
  • shipping port:

    Xiamen City China or Customer appointed
  • Lead Time:

    5-7 Days
inquiry now
Product Detail

PA6 Nylon with long glass fiber polymer


Nylon PA can be divided into: general grade, reinforced grade, injection molding grade, extrusion grade, etc.; PA66+LGF long glass fiber is our own brand of self-production and sales; the sold PA6+LGF has stable performance due to its complete variety. Affordable, has been widely recognized by domestic and foreign customers.


The high molecular weight polymer of the amide gene in the nylon PA66 macromolecular chain can reach dozens of nylon varieties. The density of nylon PA is generally 1.0-1.01g/cm3, and the crystallinity is 40%. 60%, the average molecular weight is 20,000-70,000. Nylon PA is a kind of linear polymer. If the nylon PA is resistant to high temperature up to 200 degrees, it can be used as a heating material for mechanical heating. Nylon PA has a high probability of water absorption and expands in volume after water absorption, which leads to a decrease in the precision of nylon PA size products. Nylon PA66 will decrease in water absorption rate as its own hydrophobic gene increases, while PA1010 has a water absorption probability of 0.39%. , PA1 is 0.25%. Most of nylon PA is tough, non-toxic, tasteless, and even produces a burning charcoal when burned. Nylon PA66 has a high melting point and strong crystallinity. The melting temperature of nylon PA is mostly 200 °C. Above, the oil resistance is better, and it can resist general solvents. Nylon PA66+LGF has excellent mechanical properties, and can be superior to general plastics in tensile strength and impact strength, and has high bending fatigue strength.After PA66is reinforced by glass fiber, its heat distortion temperature reaches 250 degrees.

Nylon PA66 also has good self-lubricating and wear resistance. Nylon PA can be stable to acid, alkali and salt, oil and solvent resistant, and nylon PA is much better than PE and PP. Printing performance can be maintained without static electricity. Compared with other thermoplastics, nylon PA66 has a softening temperature range and a relatively obvious melting point.



  



Send a Message

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

related products
PA66 long glass fiber reinforced Polyamide
Long Glass fiber Reinforced Polyamide (nylon) PA66
The pa66 with long glass fiber reinforced is a mechanical component shield for high rigidity and dimensional stability, and is widely used in mechanical and electrical parts used in the electrical and electronic industry.
PA66 long glass fiber reinforced Polyamide
Polyamide (nylon) PA66 Long Glass fiber Reinforced
Polyamide (nylon)  PA66 Long Glass fiber Reinforced is a mechanical component shield for high rigidity and dimensional stability, and is widely used in mechanical and electrical parts used in the electrical and electronic industry.
PA66 long glass fiber reinforced Polyamide
Reinforced Polyamide (nylon) resin PA66 Long Glass fiber
 Reinforced Polyamide (nylon) resin PA66 Long Glass fiber  is a mechanical component shield for high rigidity and dimensional stability, and is widely used in mechanical and electrical parts used in the electrical and electronic industry.
Long glass fiber Reinforced Polypropylene 30% Extrusion Grade
Long Glass Fiber Reinforced Polypropylene Auto Parts
Product Name: Long Glass Fiber Reinforced Polypropylene Virgin PP Granules; It is Long Glass Fiber Reinforced Polypropylene Virgin PP Granules.
PA66 long glass fiber reinforced Polyamide
Long Glass fiber Reinforced Polyamide (nylon) PA66
The pa66 with long glass fiber reinforced is a mechanical component shield for high rigidity and dimensional stability, and is widely used in mechanical and electrical parts used in the electrical and electronic industry.
TPU Long Glass fiber Reinforced  thermoplastic urethanes
Long Glass fiber Reinforced thermoplastic urethanes TPU
Synthesis and processing of TPU thermoplastic polyurethane elastomer
Long Glass fiber reinforced Polypropylene with Homopolymer
Homopolymer Long Glass fiber Reinforced Polypropylene PP
Homopolymer Long Glass fiber Reinforced Polypropylene PP; Polypropylene homopolymer long glass fiber is polymerized from a single propylene monomer, with high crystallinity, good mechanical strength and heat resistance.
Reinforced Polyamide (nylon) PA6 Long Glass fiber
PA6 Nylon Polyamide long Glass fiber Reinforced
PA6 Long Glass fiber Reinforced Polyamide (nylon) ,Long glass fiber reinforced PA6 composite material prepared by solution impregnation process.
newsletter

-- get updates with latest topics

Copyright © 2015-2019 Xiamen LFT composite plastic Co.,ltd..All Rights Reserved.

Home

Products

News

contact