24 х 7 онлайн сервис : +8613950095727

#Эл. почта
  • доля :

  • in
  • f
  • g
  • y
  • t
Продукция
Категории

термопласты, армированные поли (бутилентерефталатом) pbt

ПБТ является одним из самых быстрорастущих инженерных пластиков. модифицированный pbt длинный армированный стекловолокном поли может восполнить недостаток производительности чистой смолы pbt.

  • предмет номер.:

    PBT-NA-LGF
  • происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Natural White
  • порт доставки:

    Xiamen City China or Customer appointed
  • Время упреждения:

    3-5days
запрос сейчас
Деталь продукта

xiamen lft композитная пластиковая компания, ООО специализируется на производстве и продаже pbt. цвет длинный и прочный. длинное стекловолокно с полиуретаном (бутилентерефталатом), усиленным термопластами подходит для автомобилей, таких как крылья, электронные изделия, электрические приборы, ручки, корпуса и т. д., промышленные детали, абажуры и т. д. поли (бутилентерефталат) усиленные термопласты

Advantage of long fiber pellets composite

pbt был первоначально разработан немецким ученым р. Schlack в 1942 году. Затем компания была создана в celanese Industrial и зарегистрирована под торговым названием Celanex. В 1970-х годах компания Eastman представила армированные плексигласом цепи и неармированные изделия. впоследствии были запущены в эксплуатацию базы Германии, США, Япония и др. По мере того как количество смолы pbt на рынке продолжает увеличиваться, огнестойкость обычных модифицированных материалов pbt низкая, температура теплового искажения недостаточно высока, и дефекты, такие как недостаточная ударная вязкость с надрезом, становятся более очевидными. чтобы восполнить недостатки, область применения была расширена. соответствующие специалисты в стране и за рубежом постоянно меняются. в настоящее время отечественная модификация pbt в основном включает модифицированную смесью из модифицированного огнестойкого сплава, армированного стекловолокном. поскольку длинные стеклянные волокна и смолы pbt обладают хорошей адгезионной прочностью, термопласты, армированные поли (бутилентерефталатом) pbt добавлены в пбт. добавив определенное количество длинное стекловолокно до пбт смола не только поддерживает химическую стойкость и технологичность см смолы. как первоначальные преимущества, он может иметь большую степень улучшения механических характеристик и преодолеть чувствительность смола смолы разрыв. доля длинных стеклянных волокон различна, а области применения различны.


Отправить сообщение

Если у вас возникли проблемы при использовании сайта или наших продуктов, пожалуйста, запишите ваши комментарии или предложения, мы ответим на ваши вопросы как можно скорее! Спасибо за внимание!

если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

сопутствующие товары
армированное длинное стекловолокно
поли (бутилентерефталат), армированный длинным стекловолокном, pbt
ПБТ является одним из самых быстрорастущих инженерных пластмасс. модифицированный pbt длинный армированный стекловолокном поли может восполнить недостаток производительности чистой смолы pbt.
полипропиленовая длинная армированная стекловолокном
полипропилен пп стекловолокно композитные материалы
полипропилен пп стекловолокно композитные материалы полипропиленовый гомополимер длинное стекловолокно полимеризуется из одного пропиленового мономера, с высокой кристалличностью, хорошей механической прочностью и термостойкостью.
PA12 длинный полиамид, армированный стекловолокном
длинный полиамид (нейлон), армированный стекловолокном, pa12
длинное стекловолокно pa12 с закаленным полиамидом представляет собой модифицированный полиамид, полученный смешением полиамидной смолы в качестве основного компонента, добавлением каучука, термопластичного эластомера и смолы.
полипропиленовая длинная армированная стекловолокном
Горячая продажа фабрики PP с длинным стекловолокном черного цвета
полипропиленовые композитные материалы из стеклопластика полипропиленовый гомополимер длинное стекловолокно полимеризуется из одного пропиленового мономера, с высокой кристалличностью, хорошей механической прочностью и термостойкостью.
армированный полиамид (нейлон) pa6 длинное стекловолокно
нейлон па6 полиамид стеклопластик
нейлон па6 полиамид стеклопластик нейлон ПА6 полиамидные стеклопластиковые материалы; смола PA6 нейлон со стеклопластиковыми композитными материалами
PA66 длинный полиамид, армированный стекловолокном
длинный полиамид (нейлон), армированный стекловолокном
PA66 с длинным усиленным стекловолокномявляется механическим компонентным экраном для высокой жесткости и стабильности размеров, и широко используется в механических и электрических деталях, используемых в электрической и электронной промышленности
полимер с сополимерным длинным углеродным волокном
сополимер длинноуглеродистого армированного полипропилена pp
полипропиленовый сополимер представляет собой неполярный кристаллический полимер.полимер с сополимерным длинным углеродным волокномимеют высокую химическую стойкость.
армированный полиамид (нейлон) pa6 длинное стекловолокно
полиамид стеклопластик нейлон па6
нейлон па6 полиамид стеклопластик нейлон ПА6 полиамидные стеклопластиковые материалы; смола PA6 нейлон со стеклопластиковыми композитными материалами
Новостная рассылка

-- получать обновления с последними темами

Авторское право © 2015-2019 Xiamen LFT composite plastic Co.,ltd..Все права защищены.

Главная

Продукция

 Новости

контакт

• share :

  • in
  • https://www.facebook.com/profile.php?id=100031871989158
  • g
  • y
  • t
Products
Home /

Long Glass fiber Polymer

/

Long Glass fiber Reinforced Poly (butylene terephthalate) PBT

/Poly(butylene terephthalate) PBT reinforced Thermoplastics

Poly(butylene terephthalate) PBT reinforced Thermoplastics

PBT is one of the fastest growing engineering plastics. Modified PBT  long glass fiber reinforced Poly can make up for the lack of performance of pure PBT resin.

  • item no.:

    PBT-NA-LGF
  • product origin:

    China
  • Color:

    Natural White
  • shipping port:

    Xiamen City China or Customer appointed
  • Lead Time:

    3-5days
inquiry now
Product Detail

Xiamen LFT Composite Plastic Co., Ltd. specializes in the production and sales of PBT. The color is long and durable. Long glass fiber with PBTPoly(butylene terephthalate) PBT reinforced Thermoplastics Suitable for automobiles, such as fenders, electronic products, electrical appliances, handles, housings, etc., industrial parts, lampshades, etc. Poly(butylene terephthalate) PBT reinforced Thermoplastics

Advantage of long fiber pellets composite

PBT was originally developed by German scientist P. Schlack in 1942. The company was then developed at Celanese Industrial and listed under the trade name Celanex. In the 1970s, Eastman introduced plexiglass reinforced chains and non-reinforced products. Subsequently, Germany BASE, the United States GE, Japan Toray, etc. have been put into production. As the amount of PBT resin on the market continues to increase, the flame retardancy of ordinary modified PBT materials is poor, the heat distortion temperature is not high enough, and the defects such as insufficient notched impact strength are more obvious. In order to make up for the shortcomings, the application field has been broadened. Relevant professionals at home and abroad are constantly changing. At present, domestic PBT modification mainly includes glass fiber reinforced flame retardant modified blend alloy modification. Since long glass fibers and PBT resins have good adhesive strength, Poly(butylene terephthalate) PBT reinforced Thermoplastics are added to PBT. Adding a certain amount of long glass fiber to the PBT resin not only maintains the chemical resistance and processability of the PBT resin. As the original advantages, it can have a greater degree of mechanical performance improvement and overcome the sensitivity of the PBT resin gap. The proportion of long glass fibers is different and the application fields are different.


Send a Message

If you have any problem when using the website or our products, please write down your comments or suggestions, we will answer your questions as soon as possible!Thank you for your attention!

If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

related products
Reinforced PBT long glass fiber
Long Glass fiber Reinforced Poly(butylene terephthalate) PBT
PBT is one of the fastest growing engineering plastics. Modified PBT  long glass fiber reinforced Poly can make up for the lack of performance of pure PBT resin.
Reinforced polylactic acid with Long glass fiber
polylactic acid PLA Glass fiber pellets
PLA materials are current pioneering materials in biodegradable materials. PLA modified materials long glass fiber reinforced polylactic acid PLA are likely to become pioneers in future green materials.
PA66 long glass fiber reinforced Polyamide
Long Glass fiber Reinforced Polyamide (nylon) PA66
The pa66 with long glass fiber reinforced is a mechanical component shield for high rigidity and dimensional stability, and is widely used in mechanical and electrical parts used in the electrical and electronic industry.
PPA glass fiber granules pellets
Injection Molding PPA Polyphosphoric Acid glass fiber pellets
PPA Polyphosphoric Acid glass fiber composite pellets granules;Polymer plastic materials;
Reinforced Polyetheretherketone PEEK with long carbon fiber
Polyetheretherketone PEEK with Long carbon fiber Reinforced
Polyetheretherketone PEEK with Long carbon fiber Reinforced is a special engineering plastic with excellent performance.
Reinforced Copolymer Polypropylene with long glass fiber resin
Building template PP Polypropylene glass fiber
PP Polypropylene filled long glass fiber copolymer is one kind of engineering modifeid plastic materials of long glass fiber reinforced polypropylene;
Polypropylene Long Glass fiber reinforced
Polypropylene PP Homopolymer Long Glass fiber Reinforced
Homopolymer Long Glass fiber Reinforced Polypropylene PP; Polypropylene homopolymer long glass fiber is polymerized from a single propylene monomer, with high crystallinity, good mechanical strength and heat resistance.
Polypropylene Long Glass fiber reinforced
PP glass fiber composite materials Polypropylene
PP glass fiber composite materials Polypropylene Polypropylene homopolymer long glass fiber is polymerized from a single propylene monomer, with high crystallinity, good mechanical strength and heat resistance.
newsletter

-- get updates with latest topics

Copyright © 2015-2020 Xiamen LFT composite plastic Co.,ltd..All Rights Reserved.

Home

Products

News

contact